Название: Все нормально и под контролем
Автор: Сусуватари
Фандом:"Хроники Амбера"
Персонажи: Мандор Савалл(упоминается Мерлин)
Жанр:пре-слэш, юст
Рейтинг - PG-13?
Предупреждение:именно юст
читать дальшеЖелание заботиться о братьях - это ведь нормально? Обычное желание, как у всех существ с долгой жизнью и не очень многочисленным потомством. Стремление к стабильности и предсказуемости в жизни.
Мандор повторял себе мантры такого рода и даже верил всему этому, каждый день и каждый час, пока не вспоминал об одном-единственном существе, мысль о котором делала голову пустой и звонкой, пока не мелькал где-то в залах герцога Савалла подросток в сопровождении математической абстракции и меховой змеи.
- Глайт, пошли поохотимся! Чур, я первый!
И у лорда Мандора все сжималось внутри от желания настигнуть, прижать к себе это узкое тело, состоящее из тонких конечностей, гибкого стана, но лорд Мандор всегда одергивал себя и держал под контролем желания. Желания не должны исполняться вот так - сразу и без раздумий. У желаний есть последствия - это может быть ужас и отвращение в пронзительно синих глазах.
Только бы вдохнуть этот неповторимый запах - невинный, легкий... Но Мерлин, сын леди Дары и принца Корвина, был запретным для Мандора. Слишком много надежд было связано с этим, на вид хрупким и легкомысленным, подростком. Только оберегать и заботиться о безопасности - все, что мог себе позволить Мандор.
Иногда Мандор скрытно наблюдал за лордом Мерлином(или принцем Амбера по отцу?) - как тот играет или дерется с братцем Юртом. Приходилось вмешиваться - и именно в эти минуты ощущения предвкушения обладания стали особым, острым наслаждением для Мандора. Предугадывая движения, предупреждая и отводя удары, делая безопасными смертельные игры, Мандор буквально влюблялся в плавные движения принца, в манеру уклоняться от прямых ответов, в не позволяющие прочесть мысли серьезные глаза. Брат очаровывал постоянно ощущавшимся "вторым дном", своим ларчиком с секретами. И тем не менее - невинностью! Он продолжал оставаться нетронутым, словно светящимся добротой. Может, даже честь его была не сводом правил, которые удерживают от неверных поступков, может, сама природа его была такова, что бесчестное он не мог совершить. Мандор с каждой встречей все более поэтизировал облик брата, и ровным счетом ничего не мог поделать с этим. И не хотел. Разве что иногда желал стать длинным пушистым телом на плече мальчика.
Находя в младшеньком полу-амберите все больше достоинств, Мандор с болезненным удовольствием наблюдал, словно со стороны, насколько хорошо он сам скрывает свои чувства от окружающих. Дамы ищут его внимания, кавалеры - дружбы и расположения, кое-кто хочет быть полезным, и каждый - единственным в своем роде. Значит, никто не прознал про сделанный выбор.
Возня вокруг наследника дело привычное, за свою долгую жизнь Мандор повидал много кампаний такого рода, в разных семействах. Но теперь все стало куда острее чувствоваться: ведь престол так хочется отдать своему избраннику, и вручить - всю власть и себя. То есть свою помощь, конечно.
Пришлось долго убеждать себя: все к лучшему, особенно обучение Мерлина в той странной Тени, к которой так благоволят амбериты. С глаз долой - скорее чувства снова станут не более, чем подпитка для трезвого расчета. Когда все мысли постоянно возвращаются к возможности встречи, без конца просчитывается не дипломатия - а момент, когда МОЖНО...
Количество подружек у Мерлина за время учебы в колледже на Земле должно было бы охладить - и не охладило.
Мерлин взрослел, становился все интереснее во всех планах. Мандор пребывал едва ли не в депрессии, когда случай в Тени Земля позволил всерьез вмешаться - и даже получить тот приз за выдержку, на который он и не рассчитывал.