Себя надо баловать
/так маленькая зарисовочка/
все не мое, конечно же
читать дальше-Джулиан, какого черта?! Что это значит?! – Я стояла и смотрела, не веря своим глазам. Ну… ну, Кейн, ладно, они друзья и очень легко строить предположения о том, как далеко простирается выражение этой дружбы. Пусть Корвин. Эта их тщательно подчеркиваемая и взлелеянная неприязнь вводит в заблуждение лишь их самих, да тех, кому лень присмотреться и задуматься. В конце концов, это мог оказаться почти любой из братьев, но не…
Я подавила желание истерично хихикнуть, сдержала рвущийся наружу гнев, заставила себя успокоиться. И попробовала использовать мозги.
Это было… трудно сделать, глядя на замершую в объятиях друг друга парочку. Если бы Джулиан вместо долгих ухаживаний, изящного флирта и бесконечных попыток меня очаровать, пошел простым путем, то…
То сейчас я бы не стояла тут и не пялилась, как идиотка, на него в чужих объятиях!
«А ведь это все подстроено» - Сообщил мне внутренний голос с самыми сладкими интонациями.
А вот это я как-то упустила из виду, созерцая страстно целующихся родственников, устроившихся прямо посреди гостиной.
Во-первых, это более чем небрежное приглашение на чай. Столь нехарактерное в своей ненавязчивости, что я стремглав кинулась выяснять, в чем дело. Во-вторых, можно поверить, что это спонтанный порыв страсти, но если бы они закрыли дверь, так зазывно оставленную приоткрытой, или просто зашли в спальню, куда бы я не стала заходить просто из вежливости.
А в-третьих, они совсем не выглядели удивленными, не смотря на недюжинные актерские способности. Просто выжидательно, даже с легкой иронией смотрели на меня, ожидая реакции. Слегка раскрасневшиеся, взбудораженные, слишком откровенно и слишком напоказ касающиеся друг друга.
Нежные розовые губы, сомкнувшиеся на мускулистой шее. Длинные изящные пальцы, темные на фоне безупречной белой кожи, теребящие затвердевший сосок. Мягкая волна блестящих волос, смешавшаяся с черными прядями. Ладонь, прижатая к квадратикам пресса и переплетенные в замок пальцы свободных рук… «Красиво» - Констатировал внутренний голос, и я чуть не убила их на месте.
Какая мизансцена!
Сговорились. Я точно знала, что они сговорились. Чтобы отомстить мне, уязвить, сделать больно. Или просто посмеяться.
Последнее было невыносимо. И я злилась еще сильнее от того, что, даже переживая одно из сильнейших унижений в жизни, не могла справиться с вспыхнувшим желанием.
По отдельности я испытывала к ним искреннюю симпатию, расположение и влечение. И демонстрировала равнодушие и легкую неприязнь.
Увидев их вместе, таких красивых, таких желанных и таких недоступных, я люто их возненавидела. И просто хотела. И за это ненавидела сильнее.
Кто бы мог подумать, что, отвергая их так долго и последовательно, я буду испытывать такую ярость и злость, избавившись от их внимания.
Ну почему именно они и именно вместе?!
Они выдержали паузу. А потом, когда я уже была готова развернуться и уйти, Джулиан мне ответил с самой обаятельной и почти покаянной улыбкой из своего богатого арсенала.
-Ну, мы подумали и решили. Раз уж никто из нас не смог соблазнить тебя в одиночку… то почему бы ни попробовать вместе?
-Что? – Кажется, я охрипла.
Джулиан как-то жестко мне улыбнулся.
-Ты можешь сейчас присоединиться к нам. – Сестренка потерлась щекой о плечо Джулиана. Кошка распутная! – Конечно, ты можешь и отказаться. Это нас очень расстроит. –Она облизнула пухлые губки с самым невинным видом.
Ненавижу! Меня!! Шантажировать!!! Эти! Двое!! Рррррр!!!
Первым побуждением было развернуться и уйти. И пусть утешаются друг с дружкой!
«А ведь утешатся же!» - Сообщил внутренний голос убежденно. Я была с ним полностью согласна. Эта парочка – без меня! – прекрасно проведет время. И что же? Что буду делать я?!
Варианты заорать: «Не трожь – мое!!!» и «Не смей меня бросать!!!» не рассматриваются в виду крайнего идиотизма.
Ну не убивать же их. Хотя очень хочется. Но куда больше мне хотелось другого, совсем другого.
Я улыбнулась.
-Фиона! – В голосе Джулиана появились встревоженные нотки. Все-таки знает братишка, чего от меня ждать. Флор отстранилась от него, глаза ее расширились. Приятно.
-Вы, кажется, считаете себя очень умными. – Проворковала я, прикрывая дверь и запирая замок. –Вы понятия не имеете, на что нарвались.
В конце концов, себя надо баловать.
Это я так шутю.
В общем, пока все.
/гм.. если надоест, скажите/
Гранд мерси...
Вкусно, сочно, опасно, заманчиво, черт возьми!
Пусть Корвин. Эта их тщательно подчеркиваемая и взлелеянная неприязнь вводит в заблуждение лишь их самих, да тех, кому лень присмотреться и задуматься.
я тоже порадовалась на эту формулировку
А ведь есть еще некий драббл..
Не поверишь, я про него тоже помню
Тем лучше для нас. Тем лучше для меня. Тем лучше для.. тебя.
$)
Делаю ставку на жалость:
Только не это! В комплекте с авралом на работе! Я не переживу! И драббл на моем могильном камне выбит не будет!
Этот пост не от Рене, а от ее пробудившейся совести.
Дорогая Tamella, прости хозяйку-бестолочь. Она подождет. И молча. Уж я постараюсь.
Ты там не переусердствуй! Нам она тоже живая нужна!
А я все помню, тллько увы, в сутках не 36 часов
Я ей передам. Она мне тоже живая нужна.
А это уже от Рене:
Ты не представляешь, как я об это жалею. И не высыпаюсь, и все равно ни черта не успеваю. ((