Было бы прекрасно, но не было.
Янтарный фандом ничем не хуже остальных! Мы хоть и маленький фандом, но, надеюсь, удаленький :laugh:



Попробуем организовать фикатон по Янтарным Хроникам Желязны.

Предварительные условия проведения приведу ниже, замечания, дополнения и пожелания приветствуются и награждаются свежими плюшками :eyebrow:



Кстати, неплохо было бы узнать, сколько народу примерно будет участвовать - фикатон будет проводится ежели наберется хотя бы семеро.





Правила фикатона:

Так как фикатон проводится только по Янтарным Хроникам, то соответственно и заявки на фики подаются только по этому фандому. В заявках следует указать:

1. Для фика, который вы согласны написать или перевести (насчет последнего я сильно сомневаюсь, что вы найдете хоть что-нибудь, поэтому лучше сразу настраивайтесь писать):

- Ограничения сюжета, т.е. то, что вы не будете писать ни при каких условиях, например «наотрез отказываюсь писать про Оберона-боттом )))...»

- Жанр, который вам предпочтительней (агнст, юмор, ПВП и т.д.)

- Персонажи, которые вам наиболее интересны, как авторам



2. Для фика, который вы хотите получить в подарок:-

- Какую пару вы предпочитаете (или какие пары). Можно заказать фик с участием нескольких пайрингов, но не более 3-х.

- Опять же ограничения сюжета

– Пожелания на ваше усмотрение.



Общие условия фикатона



1. Не принимаются заявки на:

- чен (секс с совсем уж несовершеннолетними :))

- МПРЕГ (про беременных и родящих героев-мужчин)

- всякие ужасы вроде групповых изнасилований янтаритов мантикорами :) Пожалейте авторов, нас и так мало.



2. Время проведения фикатона ограничивается двумя месяцами со дня получения последней заявки (дата будет известна позднее)



3. Размер фика - от 3 страниц до бесконечности :) Думаю, 5-15 страниц будет в самый раз. Размер не главное - главное сюжет и соблюдение условий заявки.



4. Фики будут анонимно выкладываться на Дайри Логруса по мере написания. Имена авторов будут открыты после выкладывания последнего фика.


Комментарии
29.07.2005 в 09:59

I believe in Steve Thompson
Бранд, просто я знаю, что ты ханжа (сам только что признался, да я и раньше знала), а учитывая, с какой детской непосредственностью и наивностью ты интересуешься, что такое НЦ21... Я сама узнала месяца 3 назад (и была в полной отключке после этого), так что тебе извинительно. Ладно, перенесем разговор в другое место...
29.07.2005 в 10:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Да, тут, пожалуй, я сам немного удивлен, но только немного, меня уговорили зайти посмотреть и может быть, принять участие. Кроме того, вне зависимости от классификаций, после тех штучек, что у меня уже появлялись, (да и в игрушке я какое-то время участвовал), почему бы и нет.



Другой вопрос, что ничего "экстремального и на грани фола" я действительно писать не собираюсь. А юмор, легкий боевичок, немножко философии - это вполне возможно :)
29.07.2005 в 10:22

I believe in Steve Thompson
Бранд, ну, мои пристрастия ты, надеюсь, тоже знаешь: канон, и еще раз канон. Все отступления - только в рамках "проявления" и "прояснения" белых пятен, ну, еще юмор и легкий стеб...

Ты-то писать экстремального не будешь... но тогда прощай твоя анонимность. Сразу.
29.07.2005 в 10:25

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Moire Не факт.

Прости, Бранд, что влезаю в вашу дружескую беседу.

Но на самом деле не все поклонники Янтаря - слэшеры и изуверы. Тем более, что канон все-таки весьма целомудренный :)
29.07.2005 в 10:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Да ладно, можно подумать, меня все читали :) Да и неэкстремальность бывает разная, от некоторого хулиганства и я не откажусь. Все-таки, четкий канон для меня тоже не совсем обязателен :)
29.07.2005 в 10:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Papa-demon Не сомневался ни разу :) Тем более, слэшеры, это слэшеры - отдельное племя фикописателей, а вон есть и товарищи с "просветленной депрессией", и прочие :)
29.07.2005 в 10:52

I believe in Steve Thompson
Papa-demon, "Гарри Поттер" вообще для детей писался, а что из него господа слешеры сделали? :-D

Я отлично знаю, что не все поклонники Амбера - слешеры и изуверы - для меня было открытием, что таковые среди поклонников Амбера вообще существуют. Но Вы же понимаете, что канон дает для всех этих изуверств и извращений большой простор. Просто Мастер у нас довольно целомудренный товарищ (был), и о самых жутких вещах писал как о факте, не смакуя подробности...

А разрешенный высокий рейтинг - это как раз отмашка все эти подробности посмаковать.

Это я на всякий случай - для тех, кто не знает, что такое высокий рейтинг. Кстати, может быть, организаторы проведут ликбез по поводу всех этих терминов? А то сами видите - те, кто знаком с Хрониками давно (от 5 лет и больше), не в курсе новых веяний...



Бранд, вот все бы так хулиганили как ты...
29.07.2005 в 13:11

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Вот читаю вас и радуюсь, аки младенец новой игрушке. Приятно осознавать сам факт того, что слэшеры не полностью захватили святое святых и не просношали всех на право и на лево. :evil:



Вопрос. В каком порядке будут принимать заявки, по какому принципу они будут распределяться среди участников, кто это все будет рассылать, когда точно будет завершен первый этап отбора и распределения по авторам заказов и какие сроки на это все выделяются?

Очень зотелось бы сие знать. А то, я пока вижу обсуждение новой идеи, но ничего конкретного, что относилось бы непосредственно к делу. :)
29.07.2005 в 14:00

музейный синдром
"Поскольку аз есмь церемонимейстер,

мне этот утренник вести..." (с)




Так вот, на правах церемонимейстера проясняю классификацию :)



PG12, 13 или 15 - рейтинг, означающий, что оный текст допустим к просмотру детишками с означенного возраста под присмотром взрослых :) Реально это - наличие сексуальных контактов между персонажами без их описания.



R - "детям до 16" подразумевает либо наличие нецензурной лексики, либо насилия (не обязательного сексуального), кровопролития, жестокости и пр., либо достаточно подробного описания сексуальных контактов (но без графики).



NC17 - текст только для совершеннолетних, подразумевается подробное (графичное) описание полового акта без купюр и эвфемизмов.



NC21 - вы не хотите знать, что это такое :D А если все-таки хотите - графическое описание пыток или группового изнасилования, совершенного в извращенной форме и с особой жестокостью



Еще хочу заметить, что меня, как слэшера и ГП-шника, вполне эту самую НЦу читающего и пишущего по детской книжке, очень порадовали слова о "целомудренности янтарного канона" :D (Пояснение от церемонимейстера специяально для присутствующих в теме ханжей :) )
29.07.2005 в 14:08

музейный синдром
Да, еще по поводу ограничений. Пожалуйста, указывайте в заявке, если смерть кого-то из основных персонажей для Вас нежелательна. Во избежание. :)
29.07.2005 в 14:14

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ferry

Там еще принц спрашивал про заявки и прочее?

29.07.2005 в 14:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Papa-demon Заявку я вроде отправил, но не уверен, что получилось очень вразумительно :)
29.07.2005 в 14:29

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Угук.
29.07.2005 в 14:30

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Бранд

Замечательно :)
29.07.2005 в 15:05

I believe in Steve Thompson
Ferry

Пожалуйста, указывайте в заявке, если смерть кого-то из основных персонажей для Вас нежелательна. Во избежание.



Вот порадовали так порадовали! ржунимагу

Вообще-то у амберитов и хаоситов одно из главных развлечений - отправить любимого родственника на тот свет. Над этим вообще никто не заморачивается - всё равно потом выясняется, что родич чудесным образом выжил... Отнимать у амберитов-хаоситов любимую игрушку "убей братца-отними корону-займи трон" низззя - детки плакать будут...



Да, и еще... Нас, амберских динозавров, еще учить надо: как шапку правильно оформлять и вообще - да и насчет рейтингов я кое-кому ссылку на словарь разослала (ну, не слэшеры люди, не знают, извинительно им, я вот тоже не слэшер)... И еще, я правильно поняла, что неизвестно, кто кому подарок пишет? Вот понимаете... Фики присутствующие писали, в ролевых играх участвовали, а вот правила подобного конкурса хорошо бы изложить подробно и доступно, как для первоклашек, потому как далеко не все с этим сталкивались (из того, что я читала BMF и даже комменты оставляла и в голосовалке участвовала, еще ничего не следует, меня случайно туда занесло), просто могут не понять, в чем прикол, потом обиды пойдут...



Ferry, я Вас очень люблю (я Вам в этом еще не признавалась? Забыла, наверно - подхватила амнезию от кого-то из родственников - да хоть у того же Корвина, заразная штука оказалась), поэтому всё мной написанное не в обиду, а разве что в порядке легкого стеба, вызванного смущением (ну, не ожидала я встретить здесь ни Вас, ни Бранда, да и Мерлин сюрприз преподнес - все вы у меня в избранных, но точек пересечений как-то не наблюдалось. До сего дня).



А вообще-то я в раздумьях...
29.07.2005 в 15:23

музейный синдром
Значитца так.



ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ НАДО ТАК:



1. Ник, на который присылать у-мыл с заданием.



2. Хочу:

Перечень персонажей (пейринги при желании), слэш-гет-фем-джен, жанр (драма-ангст-флафф-экшн-юмор-романс), рейтинг (G-PG-R-NC17), прочие пожелания (без смерти персонажа, в слэше - кто боттом, и пр.)



3. Могу:

По той же схеме, что и пункт 2.
29.07.2005 в 15:30

музейный синдром
Moire

До оформления шапки еще дожить надо :) :) :)



Насет смерти персонажа - вот именно поэтому я и оговариваю этот пункт. Чтобы не испортить кому-нибудь подарок, если вдруг этот странный человек не любит, когда героев убивают (как я, например) :)



Относительно подробно и доступно... Скажу Вам по секрету, церемонимейстер тут примерно в том же положении, кто сказал раклм? слэшеры - молчать! что и авторы. Т.е. в фикатонах участвовал и правила знает, а вот организовывать их раньше не пытался. Посему и правила и пояснения рожает на ходу, по мере наступления на очередные грабли :) "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" (с)





Из хороших новостей - нам кажется сделают баннер!!! Чтобы все, как у больших :) Полное_затмение обещала попробовать, за что ей земной поклон.
29.07.2005 в 15:34

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ferry Баннер - это круто! С Единорогом? ;)
29.07.2005 в 15:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ferry Пардон. Еще одно несколько "темное" для меня место. Что такое "фик в подарок"? Их заказывают те же люди, что пишут? - т.е. в перекрестном порядке, или читатели отдельно, писатели отдельно?



Если те же, то я отослал точно какую-то половинчатую заявку.
29.07.2005 в 15:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ага, кажется, надо было посмотреть чуть выше. Что-то там какой-то мрак... Похоже, мне понадобится 2 месяца только на составление заявки.
29.07.2005 в 15:41

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Бранд Что такое "фик в подарок"?

Это то самое, что "хочу". То есть, ты написал в заявке "Я хочу увидеть фик такой-то и такой-то"?
29.07.2005 в 15:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Papa-demon В том-то и дело, что нет, не написал, и персонажей не перечислил в точности, кто именно мне нужен. Ладно, к понедельнику может определюсь :)
29.07.2005 в 15:48

I believe in Steve Thompson
Бранд, по моему скромному опыту в качестве читателя подобного конкурса... Ты оставляешь заявку, что ты приблизительно согласен написать и что приблизительно согласен сам получить в подарок... так что перекрестный порядок тут может получиться запутанный... Пока что кто и кому - неизвестно, это станет ясно после распределения заявок, коими и занимается Ferry.
29.07.2005 в 15:54

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Бранд Moire

перекрестный порядок тут может получиться запутанный

Не втягивай бедного принца в дебри церенимейских обязанностей. :)

Главное, что он получит свой заказ и будет его выполнять, мучаясь догадками, кто же пишет фик для него :)
29.07.2005 в 15:56

музейный синдром
Papa-demon

C единорогом :) И с замком на скале, как на американском издании Nine Princes in Amber :) Только пока это филами на воде писано, так что сплюнем через левое плечо :)



Бранд

Я отправила Вам у-мыл по поводу заявки :) Думаю, что вдвоем мы с Вами справимся с ее составлением быстрее, чем за 2 месяца :)



Их заказывают те же люди, что пишут? - т.е. в перекрестном порядке, или читатели отдельно, писатели отдельно?

В перекрестном порядке :) Каждый участник одни фик пишет (я вышлю задание на него) и одни фик получает (по своей заявке - "Хочу";).



Только просьба - постарайтесь не исполтьзовать слэнг в у-мылках - он у нас с вами очень разный, мне переводчик нужен :) :)





Еще по поводу рейтингов.



G - джен - означает фик без сексуальных отношений между героями любого пола.
29.07.2005 в 15:59

I believe in Steve Thompson
Papa-demon, Бранд - очень умный принц, разберется. А вот о том, что его подарок предназначен пока неизвестно кому (и получит он его тоже пока неизвестно от кого), ему нужно сказать заранее.
29.07.2005 в 16:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ferry Хорошо (задумавшись, что было слэнгом, уж не "кроссвер" ли, про который было выяснено только сегодня). Ничего, если попробую вообще обойтись без слэнга, а Вы уж сами потом определите термины, в которых я тоже ни в зуб ногой, ни бензопилой в дерево :)
29.07.2005 в 16:15

I believe in Steve Thompson
Ferry, а как классифицировать, к примеру, такое: "Оберон взял в плен Дилу-осквернительницу и изнасиловал ее. Потом она бежала. Потом родился Далт". Ничего не придумала - просто пересказала канон. В каноне сие событие подробно не описывается, просто упоминается. Да и все гетные события в каноне как-то тоже... под многоточиями скрыты... Как классифицировать простое упоминание?

29.07.2005 в 16:17

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Moire Ну это явный гет. Как минимум :)
29.07.2005 в 16:19

I believe in Steve Thompson
Бранд, я вот тоже задумалась, какой такой слэнг ты мог употребить в разговоре с незнакомой девушкой... Теряюсь в догадках...

Нет, слово "кроссовер" тут известно...