16:11

Агония

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
По просьбе Tamell'ы))



Автор: Морана

Название: «Агония»

Фэндом: «Хроники Амбера»

Бета: deja

Жанр: слэш, romance

Пейринг: Каин/вымышленный персонаж/Джулиан

Рейтинг: R

Саммари: последние несколько недель из жизни принца Каина.

Дисклеймер: герои не мои, ничего с этого не имею.

Предупреждение: сцены насилия, ненормативная лексика.

Авторские примечания: спасибо всем, кто проявлял участие и вдохновлял. Cseaz, тебе – отдельная благодарность за помощь и внимание.





читать дальше

Комментарии
21.09.2005 в 16:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кажется, я это уже видел, еще вчера, и в этом же сообществе, по крайней мере, ссылку, в предыдущем же посте :)



А вообще, что хорошего находят люди в таких фиках? :/

(ханжески заглотнул валидол и удалился).
21.09.2005 в 16:32

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Ваше Высочество, ну, просто подумали, что будет лучше, если он окажется здесь в полном объеме)))) Там же указано, что "по просьбе".



21.09.2005 в 16:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Морана~ А... :) Пардон, я не читал целиком, и обратил внимание только на совпадение аннотаций и имени автора :)

21.09.2005 в 17:01

музейный синдром
А мне понравилось...
22.09.2005 в 02:11

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Ferry

Спасибо)) Это очень приятно.



Бранд

:friend:
22.09.2005 в 02:45

I believe in Steve Thompson
Бранд, у меня валидол закончился. Поделись, а?.. Пожалуйста...
22.09.2005 в 10:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Пожалуйста (делится одним из припасенных ящичков). Хотя я уже подумываю перейти на стрихнин :)
22.09.2005 в 13:58

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Moire

Бранд

А что вас довело до такого состояния, уважаемые? Вам не нравится слэш вообще или конкретная история?

22.09.2005 в 15:19

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Да, мне тоже было бы интересно узнать.
22.09.2005 в 15:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
~Морана~ Papa-demon Конкретную вещь я не читал дальше аннотации, так что, кто ее знает. Так что - в общем. Дальше можно не спрашивать, автоматическую подписку на дискуссию я снял.
23.09.2005 в 16:58

I believe in Steve Thompson
*заботливо отбирает у Бранда стрихнин; на всякий случай, а то мало ли...*

~Морана~, Papa-demon, попробую ответить за нас обоих. Понимаете, у нас несколько другое отношение к классическим текстам, чем у вас. Более бережное, что ли...
23.09.2005 в 23:56

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Moire

Это понятно, в общем-то, так всегда говорили и будут говорить... Хотя не соглашусь, по-моему, бережнее слэшеров невозможно относиться к тексту))) Ну и не только слэшеров. В общем-то, банально, но факт - каждому свое, кому-то фики, кому-то валидол, только и всего. Интернет - место такое, всего навалом, всегда есть выбор.



Для тех, кто спокойно относится к слэшным фикам:

Товарисчи))) А можно попросить высказаться как-нибудь более развернуто по этому фику, ну там, критику какую-нибудь навести, а то интерес и любопытство меня замучили)))

Заранее спасибо.
24.09.2005 в 08:20

музейный синдром
~Морана~

ОК. Только чур не обижаться, сами просили :)



Мне, как я уже писала, понравилось. Такой образ Каина вполне вписывается в мое представление об этом персонаже. А вот Джулиан, на мой вкус, слишком женсвенный и мягкий - даже тот, который "настоящий". И даже если делать скидку на то, что с Каином и Жерарои у него совсем иные отношения, чем с Корвиным. Диалоги во многих местах отдают женским романом - я бы их порезала раза в два и сделала жестче.



И текст. Во-1, ему не помешала бы хорошая бета, на предмет стилистического выравнивания - он несколько неоднороден, удачная стилизация под канон перемежается с манерой все тех же дамских романов. Во-2, текст, на мой вкус, также избыточне, как и диалоги - при чтении появляется желание проглядывать некоторые абзацы по диагонали, что не есть хорошо.



Вот, пожалуй... "Фирменная критика от Ферри в стиле все дерьмо" (с) Никталус



А Каин хорош, мне понравился.
24.09.2005 в 09:38

I believe in Steve Thompson
~Морана~

Хотя не соглашусь, по-моему, бережнее слэшеров невозможно относиться к тексту)))

Знаете, я не буду передавать это Бранду, а то он найдет вместо валидола и стрихнина еще что-нибудь...

И указывать место, где я сама живу, и где к текстам относятся действительно бережно, я не буду. Чтобы никого ни на что не провоцировать. Там ребята крутые, за искажение образов Каина и Джулиана глотку перегрызут. Они не будут разбираться, насколько это художественно описано, им хватит самого факта сослешивания этих персонажей.

Поэтому мне проще будет тихо уйти из этой дискуссии вслед за Брандом, не обращая внимания на шпильки насчет соотношения фиков и валидола.
24.09.2005 в 09:50

музейный синдром
Moire

Слуш... Я что-то не пойму... Когда я заявки на фикатон собирала - там много слэшных было. Так что теперь нас на фикатоне ждут скандалы в духе слэшеров-антислэшеров? Это не есть хорошо :(
24.09.2005 в 14:02

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Ferry

На конструктивную критику никогда не обижаются, потому что все замечания по существу, спасибо большое))) Да, знаю про неоднородность и избыточность, следовательно, нужно работать над собой))) А насчет "фирменной критики в стиле дерьмо" - ну не соглашусь, не соглашусь))))



Moire

Боже мой, ну зачем здесь демонстрировать "детский сад" какой-то? "Скажу Бранду, место, где живу, называть не буду...", еще ребят каких-то крутых припомнили... Для чего?? Не было никаких шпилек, не было никаких оскорблений - я говорила только о том, что в Интернете каждый может найти для себя то, что ему нравится - и разве это не так?? Конкретно на этом сообществе и раньше говорилось о слэшных фиках, так в чем же дело? Если не нравится - не читайте, только и всего (кстати, Бранд, за которого Вы так цепляетесь, именно так и поступил - как разумный человек, которого устраивает его выбор!). Полемика в стиле "за базар ответишь, я своих пацанов приведу" на мой взгляд просто глуповата. В сети каждый волен заниматься тем, чем хочется заниматься. Не я одна написала слэшный фик по Амберу, а потом, я поддержу Ferry - если уже сейчас начинаются такие перепалки, то чего вообще можно будет ожидать после фикатона? Это ведь творчество - поклонники всегда имеют право заниматься творчеством. А Вы... Да, это совсем нехорошо.
26.09.2005 в 11:34

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
~Морана~ А можно мне высказаться по фику прежде, чем тема будет закрыта или удалена? Я буду высказываться конструктивно, обещаю :)
26.09.2005 в 13:33

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
~Морана~, спасибо большое за перенесенный сюда полностью фик. Я искренне сожалею, что так оно все получилось с его псевдообсуждением. Наверное надо внести более вменяемое предупреждение про слэшерность части фиков, что здесь есть. И будут, включая грядущий фикатон.

В принципе можно отписать кого угодно, только а смысл? Надо подумать, как разрулить все это... да и я виновата - у меня не было автоматической подписи на эту дискуссию.

Значит будем думать коллективно.

26.09.2005 в 18:53

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Tamella

Спасибо Вам))) Я, наверное, просто излишне эмоционально восприняла ситуацию, даже, кажется, писала об этом на ю-мыло Logruss, прошу прощения. Каждый раз говорю себе сдерживаться - не выходит... Я согласна, что, наверное, действительно, нужно внести предупреждение о том, что здесь выкладываются именно слэшные фики - или большими буквами писать об этом в начале каждой записи, которая будет касаться таких фиков.

Я согласна так же, что нет смысла закрывать тему вообще или кого-то отписывать (елинственное что - уберу свой глас модератору, повторюсь - это было под влиянием эмоций), ведь все уже пришло в норму.

Даа, пришла тут, раскричалась... Entschuldigen sie mir, bitte))) Надо научиться воспринимать все более хладнокровно.



Papa-demon

Конечно же! Я этого, признаюсь, жду с большим нетерпением. С темой ничего делать не будем))
26.09.2005 в 19:02

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
~Морана~

Да не за что, правда. Я как-то не посчитала нужным в свое время что-то такое здесь вывешивать... из соображений что два хороших пупа вселенных всегда договорятся. Была не права. Исправлюсь ;)

*крепко чеша в затылке* Если считать, что сообществ у меня пять... не, проблемы будем решать по их появлению...
26.09.2005 в 19:11

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Tamella

Нет, Вам - спасибо, за понимание)) Ой! Что я там понаписала! Я же не могу убирать комментарии двухдневной давности! :alles: Простите! Все, это мне уже нужен валидол))))))))))))
26.09.2005 в 19:14

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
~Морана~

Убрать? Или всем настроить чтобы сами? ;)
26.09.2005 в 19:24

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Tamella

Золотой Вы человек)))))))))) Если можно - убрать мое сообщение от 2005-09-25 01:48, которое начинается строчкой "Уважаемый модератор сообщества". Настраивать не надо, я думаю, ибо демократия - есть вершина всех бед, по мнению Аристотеля))))) И так все прекрасно))

27.09.2005 в 18:03

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
~Морана~

Все убрано, демократия подавлена в зародыше, и жизнь прекрасна?! ;)
27.09.2005 в 18:09

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Tamella

Так точно! *отдаю честь* Благодарю))))
27.09.2005 в 18:10

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
~Морана~

Не за что! Правда не за что... после затишья стали появляться фики и это так здорово! Тебе спасибо.
27.09.2005 в 18:20

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Tamella

Ых! Графоманство мое удержу не знает...))))))))))))))) "То ли еще будет - ой-ёй-ёй" (с)
28.09.2005 в 12:37

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
~Морана~

Замечательная история.

Никогда не могла понять, что за тип этот Каин, но благодаря твоему фику кое-что прояснилось. Грубое, необузданное животное, вожделеющее родного брата… ; ) И при этом очень типичный амберит.

Очень приятно, что ты не забыла, что он моряк и морские термины, на мой взгляд, выглядят очень уместно.

И мне очень жаль Д. почему-то. Наверно, он питает к Каину самые нежные чувства, а тот его так ненавидит и использует *вздох*.

Единственное, что стало для меня непонятным, почему вдруг настоящий Джулиан воспылал такой любовью к Каину. («Тени от ресниц…» тоже не удалось избежать, но это не портит общего впечатления). И по сравнению с Д. Джулиан не выглядит настоящим, как ни странно… То есть, да, Д – дешевка, он нелепый, жеманный, смешной, но я могу его представить, а того Джулиана, которого так любит Каин, - нет. Он получился не очень выразительным, несмотря на все описания его красоты. Может, здесь тоже следовало идти от обратного и подчеркивать не его привлекательность, а какие-то недостатки?

Пока все. Спасибо за внимание :)
28.09.2005 в 16:54

Шкипер, я засёк опасный уровень фуфла!
Papa-demon

Вам спасибо)))))

Да... Началось на самом деле с довольно противненькой "розовосопливой" зарисовочки на тему: "Каин возвращается из плавания, идет к Джулиану и долго и нудно думает о том, как он его лююююююбит". Изменения кардинальные внес Илья Стогоff - не знаю, может быть, непрофессионально и неудачно писать, находясь под впечатлением от какой-то книги, но я прочитала "Камикадзе", и нужно было эмоции свои куда-то вылить.

Каин мне нравится безумно)))))))) Он такой... Дитя своего времени и среды воспитания, но не зря же Флора считала его романтичным и загадочным)) Наверное, от того, что он - личность загадочная и непонятная, и нужен-то был только для того, чтобы решить в конце концов "проблемы" с Брандом, но зато сколько всего можно додумать в его образе))

Д. мне не жаль совершенно, если честно. Он и меня начал раздражать в итоге. Мне думается, что он был просто Теневой эротической фантазией амберского принца, имеющей право на существование ровно столько, сколько этому принцу хочется. Цинично - возможно, ну это только на мой взгляд)))

Да, чем больше я сейчас этот фик перечитываю, тем больше прихожу к выводу, что конец у него несколько... В духе дамских романов. Конечно, такой образ Джулиана можно списать на восприятие Каина, который всегда относился к нему с изрядной долей "романтического страдания". Но - да, мне самой было несколько непонятно, с чего вдруг Джулиану понадобилось Каина целовать (как Толкин говорил о своих персонажах - ни в коем случае не сравниваю никого, упаси Господи, интересна только сама фраза о живущих в том или ином рассказе или повести - герой вышел из лесу, то бишь, из комнаты, и все сделал сам). Возможно, Каин сотворил себе очередной бесплотный образ? Тогда стоило бы как-то вернуть его на землю, то бишь, в Амбер. Мне хотелось, видимо, хоть как-то Каину пилюлю подсластить - ну ведь умрет же в этой проклятой Дейге...

Вероятно, сиквел бы пролил свет на Джулиана, но вот сюжет его представляется мне неимоверно скучным и опять-таки покушением на идеалы, потому как либо Джулиан в итоге должен хотя бы попытаться убить Ринальдо, либо... Либо??? Вот то-то и оно.

В любом случае, если Каин удался - то я практически удовлетворена)))))

Спасибо огромное))))
28.09.2005 в 16:59

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Каин удался однозначно ;). Нет, пожалуй, сиквелов не нужно. Ведь еще есть столько несослэшенных братцев ;)